Душа хотела б быть звездой
Чем сильнее субъект эксперимента идентифицировался с виртуальным аватаром, тем слабее он чувствовал боль.
Тело искромсано, разорвано на куски, растерто в порошок, члены болят,
сердце потеряно, кости измельчены, пустая тошнота в прахе. Желание блеванутъ
легкими. Кругом кровь, ткани, мышцы, кости -дикие, неистовые. Внешне же все
тихо, спокойно, как всегда. Сон. Смерть. Я выгляжу отлично. /Лэнг. Райская птица
Р.Д.Лэнг. Расколотое "Я"
читать дальшеот ран к шрамам и шрамы, как память о ранах
И потому ему приходится идти на терапию для “разворота” истории, то есть для того, чтобы интегрировать симптомы, обнаружив присущую им необходимость. Их обнаружение уводит нас от повествования и обращает к образу, и мы понимаем, что раны, подобные ране Одиссея, свойственны всем нам, и это понимание зарубцовывает рану — она покрывается шрамом. Другими словами, исцеляет образное сознание. Ощущение себя образом, все части которого как-то соотносятся друг с другом и необходимы друг другу, удерживает все начала и финалы вместе , подобно ране, о которой помнит шрам. /Хиллман
про контейнирование
Паранойя замкнутой анимы - то, о чем говорил ДВ? поврежденный контейнер?
Сосуд внутренней жизни плотно закрыт, о чём и свидетельствуют образы Марии, Запертых Врат, Закрытого Сада, Semper Virgo.
Создание психического сосуда для контейнирования, как еще один способ речи о созидании души, нуждается в кровотечении и утечке энергии как его предпосылках. Разве могут быть для этого более подходящие причины, кроме как отчаяние от незакупориваемого состояния?
Этот переход от анимы-беспорядка к аниме-сосуду проявляется различным образом: как переход от слабости и страдания к скромности и чувствительности, от горечи и жалоб к вкусу соли и крови, от сфокусированности на эмоциональной боли раны (её причинах, размерах и исцелении) к его имагинальным глубинам, от смещения утробы на женщин и “феминность” к собственным телесным ритмам.
в случае П раны не рубцуются?
Терапии необходимо работать с этой уязвимостью, она должны вести от прекрасного раненного состояния к действительной реальной боли.
Мои раны общаются с твоими ранами, а твои — с моими.
Этот тип сознания направляет нас к увечьям и повреждениям органов тела, чтобы освободить те искры сознания, что находят в них, и таким образом обрести их телесное сознание — сознание органа тела.